Как заказать мебель Благо ? - Очень просто! Выбираете нужный товар, нажимаете на кнопку "в корзину". После завершения выбора товаров переходите в корзину покупок (в правом верхнем углу). Вводите необходимость подъема на этаж, сборки а также контактные данные. После оформление заказа на указанный адрес электронной почты придет подтверждение и с Вами по телефону свяжется менеджер. Могу я сделать заказ по телефону? - Конечно! Звоните 409-48-18 или оставьте заявку на обратный звонок. Заказы в нерабочее время принимаются? - Вы можете сделать заказ через сайт в любое время дня и ночи. Как поставляется мебель ? - В коробках, в разобранном виде. Что делать если обнаружен брак или некомплект? - В случае обнаружения брака, некомплекта и т.д., отправьте на info@blagomebel.ru заполненный гарантийный талон к изделию и фото.Гарантийный талон находится внутри упаковки, в нём указан № партии и комплектовщика, используя сборочный чертеж, впишите: |